Голубая бездна

Оригинал взят у jjamaica в Голубая бездна
На первомайские праздники я с друзьями поехала в одно прекрасное место под Геленджиком. Оно называется "Голубая бездна". По фотографиям поймете, почему оно так называется. Выезжали мы из Краснодара на машине. Через Горячий ключ, напротив поворота на село Фоногарийское. Там мы сделали остановку, чтоб набрать природной пресной воды из родника...

люди его обустроили, чтоб было удобнее набирать воду в канистры. Было еще совсем раннее утро, но в машине было довольно жарко и мы с подружкой пошли разглядывать местные лесные красоты...

В лесу было очень прохладно, так как солнечные свет туда практически не проникает.
Далее  не доезжая до Геленджика село Дивноморское и после дорога на Джанхот. И вот мы уже на месте. За огромными сосновыми зарослями пряталась эта красота...

собственно поэтому Голубая бездна. Под нами шел обрыв примерно в 150 метров.

После того как мы соорудили свои места жительства и отдыха

На этой фотографии видно на сколько близко к обрыву наши палатки

Вперед загорать и купаться! Напомню, это было 29 апреля!
К морю было не так уж и легко спускаться...Узкие и скользящие тропы, которые шли возле обрыва страшно пугали...В тех местах даже был памятник погибшему человеку...Но желание скорее увидеть море было сильнее страха....уже почти в самом низу, мы спускались по канату) почувствовала себя настоящей скалолазкой ))) И вот оно долгожданное море.

Правда в этой местности очень не удачные пляжи. Вдоль всего берега лежат огромные камни и куски обрушенных скал. очень страшно, когда громко что-нибудь скажешь и тут понеслооось....хорошо, если не на голову)))

Хочу вот представить вам пару местных обитателей
Для меня это жуткое существо с кучей лапок и к тому же ядовитая... Это сколопендра...Бээ...лежала под моей полаткой....

и конечно крабик)на вид безобидный, но если схватит за палец, мало не покажется))

Ближе к вечеру парни решили растопить баньку) сооружалась она из круглых и обязательно цельных камней, иначе будет больно стрелять...Нагревались они примерно часа 2-3, после огонь тушился и сверху накрывали палаткой) выглядело это примерно так:

Вы наверно думаете, что это лажа и там совсем не жарко? Вовсе не так! Внутри натоплено было очень хорошо, а еще хвойного масла и дубовый веничек!ух! не хуже чем настоящая деревянная баня. А потом в холодную водичку и вообще класс! Расслабляет круто. Правда, если не обратная дорога, подъем наверх примерно минут 10 и при чем нихрена не видно. Шла честно на карачках, дабы не скатиться кубырем вниз. И вот мы наконец-то поднялись. Заварили любимый чай с чебрецом и малиной и уселись около костра петь песни)

Это Катя и Костя. У девочки такой клевый голос!! но пьет она как заядлый алкоголик из горла...(((

Скажу я вам, что самое страшное - это ночь. Просыпаются ночные койоты и начитают во всю выть...Как только закрываешь глаза, сразу кажется, что сейчас свалишься со скалой вниз. Где-то падают камни и ползают сколопендры....Не помогал ни плеер, ни расслабление и недуманье ни о чем...нифига...было таак страшно...да еще как на зло у туалет захотелось...пришлось будить соседей) Подружка тоже не спала)ей как не странно тоже такая фигня мерещилось со скалами. (как мне рассказал мой йог, что я просто зажала в себе свою энергию и не впускала энергию природы и вот поэтому все было настроено против меня). Все таки я не смогла заснуть в своей палатке и я пришла спать к Юле и Артему) и там я моментально заснула)))
Проснувшись утром, мы с подружкой пошли искать исток родника, который мы нашли на берегу. Шли долго...дороги очень красивые и извилистые...

есть где спрятаться от дождя)))

и вот мы нашли!!!!
Место как в сказке)

но тут уже приложена рука человека

еще ниже мы нашли жуткую лестницу, по которой спустились вниз к морю

Гуляли мы там долго и жутко проголодались. Как приятно готовить и кушать на природе)))
Далее комментировать не буду, фотографии расскажут все сами за себя...

Во пришло время уезжать. Обратно мы ехали по другому пути. Мимо Геленджикской бухты прямиком в Новороссийск, потом Анапа - Крымск - Адыгейск и Краснодар.
Вот так выглядит дорога по которой мы въезжали и выезжали из Бездны.

Привет, Новороссийск!

в Новороссийске (Цемесская бухта) памятник морякам-революции

Цемесская бухта

На этой фотографии изображен разрушенный дом, который остался со времен Великой Отечественной войны и теперь служит как исторический памятник. На нем до сих пор видны следы от снарядов.
Прошу прощение за некачественное фото. Снимки сделаны из машины((

Новороссийск очень красивый город. С прекрасной набережной, центром и парками. Но огромный ему минус за цементный завод. При въезде в город видна белая дымка. И если я не ошибаюсь он относится к одним из самых загрязненных городов России+сильный и практически постоянный ветер.

И напоследок групповое фото с едой из макдака))