По реке Агой в поисках водопадов и пещер г.Мазепа

Оригинал взят у toro35 в По реке Агой,в поисках водопадов и пещер,г.Мазепа ,поход № 8 (11.05.2013 г.)
Пересматривая различные достопримечательности Туапсе,я наткнулся на заметку про " Водопады и пещеры на реке Агой. Расположены в 7 км к северу от п. Агуй - Шапсуг. Прорезая северный лесистый склон г. «Мазепа», р. Агой течёт по глубокому каменистому ущелью, образуя несколько водопадов. Особенно красивы водопады после дождей, когда р. Агой становится более полноводной. Незабываемое впечатление оставляет осмотр скал и пещер горы Мазепа. " Причем на многих сайтах описание повторялось вплоть до последней запятой.
Нашей небольшой группой решили все сами разузнать на месте.
Ранним субботним утром оставляем машину у крайних домиков в поселке Агуй-Шапсуг и спускаемся к реке - дальнейший путь по дороге вдоль русла :

По живописной дороге вышли к урочищу Соленое :

Здесь много стрелянных гильз,видно используется как тир.
Воды в реке Агой не много,можно перейти по камешкам :

Вышли к очень симпатичному месту отдыха,которое я назвал на треке "Оазис" :

Впереди,через речку лесенка,потом подьем к короткому ,но очень красивому,оборудованному ущелью,с гротом и водопадиками :

При желании можно подняться наверх водопада,для этого слева висит веревка,но выше ничего интересного я не увидел - обычное ущелье.
Возвращаемся к основной дороге ,вдоль русла реки Агой.
Через несколько километров,было единственное красивое место,похожее на ущелье :

Выходим к месту слияния двух основных притоков реки Агой :

Идем по описанию,по притоку вдоль северного склона г.Мазепа.Дорога еле видна и давно нехоженая.
Пообедали в одном симпатичном месте :

Я очень удивился когда в этих дебрях увидел домик :

А впереди на пригорке,вообще обнаружили целую гостиницу :

Далее по тропкам и без побродили по лесу и начали подьем на вершину горы Мазепа,по хребту есть старая заросшая тропа ,которая пересекает лесную дорогу,проложенную по восточному склону горы.Когда были на вершине :

Костя заметил,что мы входим в первую десятку лиц,которые посетили вершину горы Мазепа :)
То ли от усталости,то ли по невнимательности,мы стали спускаться вниз и вышли к непроходимой балке,потом только обнаружив что тропа на 200 метров выше по склону.Силы покинули меня да и воды почти не было,губы пересохли - вообщем легкий ужас меня накрыл,но собрались силами поднялись на склон,вышли на дорогу и по ней спустились к реке Колихо,там я уже от души напился из родника.Уже ночью вышли к поселку и машине.Пройдено около 27 км трек похода с точками здесь - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=klrgiignugommjdn