Майские каникулы факультета "Блуканий и Заблуждений"

Оригинал взят у asvetka в Майские каникулы факультета "Блуканий и Заблуждений"
Для тех, кто не в теме:
Наше виртуальное "НИИ Матрасничества", объединившее под мудрым руководством ректора Станислава Сергеевича Матяшова совершенно разносторонних личностей, с совершенно различной физподготовкой и увлечениями, но стремящихся к единению с природой и изучению её неисследованных уголков, всячески поощряет уменьшение энтропии путём предания гласности результатов этих исследований.

Исследования "белых пятен на карте" проводятся научными сотрудниками факультета "Блуканий и заблуждений", а руководит вышеназванным факультетом Владимир Стриж aka Наблюдатель. Мы с Василием частенько "подрабатываем" по договорам подряда на данном факультете, организовывая походы по Кавказу.

Ниже приводится подробный отчёт о 10 днях из жизни трёх "матрасников", который они посчитали своим долгом обнародовать. Не корысти ради, а пользы братьям по духу для...

Этот майский поход задумывался как мероприятие в «вольном стиле» - без чёткого графика, без строго намеченного маршрута, но не надо думать, что мы не готовились, наоборот, пришлось изучить район гораздо шире, нежели для какого-то одного маршрута. Но для себя решили, что пойдём бродить дней на 8-10, а там как нитка маршрута сложится, так тому и быть. Однозначно была выбрана лишь точка старта – Черниговское, а финиш предполагался где-то на побережье – в Туапсе или Лазаревском. Между стартом и финишем нам хотелось посетить такие объекты, как Шесси, Собор-Скалу, Хожаш, Семиглавую. Ну, и может быть, даже дотопать по ГКХ до Индюка, но этот пунктик уже был под большим вопросом, поскольку мы осознавали, что "бермудский треугольник "Шесси – Собор-Скала – Хожаш" вполне способен оттяпать у нас значительную часть времени. Да и как погода себя поведёт…

А погода к началу мая 2013 нарисовалась совсем не майская. Во-первых, уже пару недель в том районе не было сильных дождей. Во-вторых, жара установилась рекордная, под 30 градусов. Но продержится ли такая же погода все майские? Или напечёт так, что начнутся грозы? Мучаясь этими вопросами, я всё же напихала в рюкзак тёплых вещей, а потом весь поход себя за это проклинала:)
Компания подобралась довольно тесная – я, Вася да Вова-Наблюдатель. Взяли бы и ещё кого-нибудь, но любителей лазить по «апшеронско-туапсинским пердям» больше не объявилось.

День 1    День 2     День 3     День 4    День 5     День 6    День 7     День 8     День 9     День 10