На Руфабго - пещ. Сквозная. Лагонаки - пещ. Пчелиная и пещ. Озерная

Оригинал взят у toro35 в Семейный поход : На Руфабго- пещ.Сквозная,Лагонаки - пещ.Пчелиная и пещ.Озерная.Поход №7(2.05.2014)
В один из праздничных выходных с супругой прошли сначала по знаменитой тропе от Хаджохской теснины к водопадам Руфабго - вдоль реки Белой под скалами.Первая остановка - начало теснины :

Прошел сам немного по руслу ручья Мезмайского к водопаду :

на водопады Руфабго не пошли,поднялись к Сквозной пещере :

Если пройти дальше по тропе можно увидеть красивый высокий водопад,правда не сильно многоводный :

Возвращаемся назад верхами,где несколько панорамных точек :

Дальше наш путь на машине в Лагонаки.Короткая остановка у пещеры Нежной,где мы были в прошлый раз.Я сам пощел поискать пещеру Пчелиная.Вход по описаниям я с трудом, но нашел :

Внутрь по узкому лазу не полез :

На машине едем наверх ,за МЧС слева вдоль подьемника уходит тропа на Озерную пещеру - главную цель сегодняшнего похода,выходим к скалам и обрыву :

Главное не пропустить место спуска под скалы.хорошо что есть стрелка :

Впереди виднеется большая дыра в скалах я сразу подумал что это и есть вход в пещеру,но ошибся.Вход в пещеру Озерная не виден с тропы.но мимо не пройдешь :

Сама пещера Озерная,небольшая но очень красивая,в конце большой зал с озером,узких мест почти нет :

От дороги до пещеры Озерной и обратно около 3 км.
Tags: 1 день, Адыгея, Лагонаки, водопады, водопады Руфабго, пещера Озёрная, пещера Сквозная, пещеры