2016.10.22-23 Индюк: Поймать золотую осень

Оригинал взят у wayerr в 2016.10.22-23 Индюк: Поймать золотую осень.
Океан

С августа никуда не удавалось выбраться с ночевкой, сие грустно и печально. И вот осень уже почти закончилась, у одних дела, у других работа, второй месяц сижу дома, но тут ребята из Крокуса решили повести НТП на индюк. Почему бы не упасть им на хвост решил я? Так я оказался в компании ~20 человек на индюке. К слову, обычный размер нашей группы 2-4 человека.
Т.к. меня терзали сомнения в том, что мы будем стоять в "красивом" месте, да и вообще шарахаться в поисках снимка, а один я не хожу по лесу, то фототехники я брал по минимуму. И фотографий мало.
Но кое чего есть под катом...

Камни

Мероприятие было рассчитано на всего два дня, и первый день мы посвятили поиску тропы с юга на "сковороду", она периодически терялась, но таки нашлась. Пока шел процесс поиска тропы стало чуть ветреннее и холоднее. Дойдя до сковороды мы с руководителем отправились разведать есть ли за индюшкой места для нашей немаленькой группы, но, пока ходили, группа уже поросла корнями на сковороде. Чтож я сделал пару кадров и мы пошли ночевать в унылом месте.

Пока ставили лагерь, собирали дрова и занимались прочими хозяйственными делами - прошел закат. На предложение пройтись посмотреть на звезды и долину туапсе, народ отреагировал без должного, для искателей приключений, энтузиазма. Ну а вставать к рассвету - не в моих традициях. Итак половина похода прошла, а фотографий все нет 8).

Утром группа пошла на индюк, затем по гребню на индюшку и вниз к лагерю. В общем стандартная программа.

Мгла

На индюк поднялись часов в 10 утра, погода решила откатать стандартную программу "туман в низине".  Немного прибалдев от сего безобразия (и того что индюк я уже порядком облазил) я пытался найти какойнить не особо замыленный сюжет.

Уже при проявке, на фото ниже, я обнаружил красную веревку.

Океан

Хотя неоднократно скатывался к "любимому бансаю". Надо когданить туда залезть.

Под деревом и с видом.

Солнце тоже отрабатывало, освещая, весьма никудышнюю "осень", тем не менее желтую листву найти удалось. Хотя она уже и порядком побурела, на роль золотой осени подойдет, другой все равно нет. Ну  чтож спустились с вершины, посмотрели с грустью на сыр - снаряги то не взяли, и пошли по гребню к индюшке.

Верховья скакухи

Уже на гребне, погода продемонстрировала "гало". Снять его так чтобы это было пригодно - непонятно как, потому ограничимся фактом наличия.

Гало

По гребню дошли до индюшонка и потом уже индюшке. Там обязательно было снять "каноничную фотографию индюка", что и было сделано.

Индюк в желтозеленом.

Ну и лес обязательно, потому что к следующему приезду сюда точно все облетит.

***

На спуске солнце порадовало лучиками, которые занятно освещали листву.

Турист в осеннем лесу

Желтое

В общем что-то наснимал. Да еслиб мы шли свой командой, то еще и полазили бы, стали бы в красивом месте и все такое. Ну а тут - большая компания где можно вволю поболтать, гитара, да еда на костре - последний раз еду приготовленную на костре я ел лет пять назад.