seadog5599 wrote in pvd_yug

Из Прасковеевки в Джанхот 27.01.19

Маршрут из Прасковеевки в Джанхот через урочище Хуторское короткий (около 7 км, если идти по обозначенным тропам) и никакой сложности не представляет. Но, как говорится, человек такое существо, что всё создает себе сам. Так вот и у нас получилось, чему, как не странно, мы были даже рады.

С утра моросил небольшой дождь, что, конечно же, не повод отменять выход. Доехали автобусом из Геленджика в Прасковеевку. Маршрут начинается от улицы Элитной

В конце улицы грунтовка уходит в лес, плавно подымаясь вверх. Здесь некоторое время идёт вдоль линии электропередач

Миновав пограничную заставу, выходим на развилку и сворачиваем налево в сторону дороги, ведущей к пляжу поселка Джанхот. Если пойти по ней, то будешь награждён красивыми видами на море и скалу Парус вдалеке, спускаясь по склону вниз. Но мы быстро ушли с дороги и направились к морю «коротким» путём по щели с ручьём

Несколько лет назад здесь горел лес, следы бедствия заметны. Спустившись вниз, упираемся в русло небольшого ручья, заваленное древесиной. Передвижение сразу сильно осложняется

До заветного берега моря оставалось около сотни метров, когда мы подошли к почти отвесному обрыву метров в 10 высотой с ниспадающим вниз ручьём, из-за обильных осадков принявшего вид водопада. Летом скорее всего пересыхает

Наиболее мобильные члены группы, высланные в разведку, определили, что самый приемлимый вариант – это подняться по левому склону вверх и оттуда спускаться. Делать нечего, нормальные герои всегда идут в обход

Спуск совершили с помощью веревки, затянутой на дереве. Времени, правда, это отняло немало, где-то около часа, но справились все

У моря обнаружена стоянка для «дикого» отдыха с навесом над столиком, что было очень кстати, где и был устроен привал

В Джанхот пробирались по каменистому берегу под южным ветром и усиливающимся дождём. В итоге длина маршрута составила около 11 км. Трек на карте: